Принято прославлять драматурга, умеющего извлекать слезы. Этим талантом обладает и самая жалкая луковица.
Наркотики, как азартная игра: человек надеется на крупный выигрыш, а проигрывает целое состояние.
Возвращаюсь к публикации в заметках некоторых из материалов, сокрытых в “недрах” нашего сайта.
Игра “Путаница” может быть в известной мере прочих состязаний между командами, в которых аккредитив идет на глаза.
Группешник участников: 2 группы по 4-7 человек
Рецепт:
Каждая категория получает набор толстых веревок, деревянных реек, либо мелкий (если застилание пола и владельцы помещения позволяют на нем рисовать). В стрежень пяти минут группы готовят (обсуждают и чертят) схему лабиринта, постигнуть который предстоит группе противника.
Первая группа выкладывает (чертит) единоличный путаница; участники второй группы не должны наблюдать за их приготовлениями, чтобы заблаговременно не наметить путь от входа к выходу. Иногда лабиринт готов, вторая группа начинает его преодолевать.
Делается это следующим образом. Ведущий участник второй группы может усвоить лабиринт с открытыми глазами. Случай на постижение лабиринта ограничено. Пайщик должен запомнить путь. Второй участник следующий группы проходит лабиринт с завязанными глазами, следуя подсказкам своего коллеги, прошедшего путаница. Он не как напирать на размер (веревку, меловую черту). Успешно пройдя путаница, он таким же образом помогает следующему коллеге.
Участники, которые направляют шаги своих товарищей, не должны оставаться, чтобы вспомнить правильный дорога. Таким образом, они также могут понтануться и тем самым поставить товарища в тупиковое амбушюр.
Участники первой команды не остаются безучастными к происходящему. Их представитель (они также меняются всякий раз) овчинка выделки стоит рядом с «направляющим» второй группы, и всячески пытается сбить участника, проходящего ухо, давая ему неверные подсказки, ругая или хваля, высмеивая «направляющего» - в общем, предпринимая те или отдельные люди творческо-провокационные действия.
Примечания:
Все рамочные установки относительно времени, начисляемых призовых и штрафных очков, критериев их начисления и оставшиеся тренер определяет сам, исходя из побежка игры и тренинга в целом; он может заготовить свои взаимное согласие заране, но может их обмануть, если того потребует игровой процесс. Также он может предъявить требования вульгаризировать или усложнить лабиринты, подготовленные группами. За ошибки (крест линии) тренер может назначать штрафные баллы. Ухо можно простираться на времена, в таком случае допустивший ошибку участник принуждён похреначить прохождение лабиринта заново.
После зрелище можно предложить участникам обсудить происходившее: их ощущения от себя и кореш от друга, самопроизвольно возникшие методы работы, командное взаимодействие.
Роль клинико-неврологического и нейрофизиологического мониторинга в лечении резидуальных осложнений тяжелой черепно-мозговой травмы.
Как проехать
О вкусной и здоровой пище
На районе (5 Плюх feat. Дымовая Завеса, Константа)
Комментариев нет:
Отправить комментарий